Унесенный ветром
Есть разные люди. Активные и пассивные, энергичные и вялые, творческие и нет. Есть умные, а есть спортивные, есть пофигисты, а есть перфекционисты. А ещё, есть обычные люди, а есть необыкновенные - в самом лучшем смысле этого слова и пусть меня никто не упрекает в "раскольничестве". Эти маленькие истории будут связаны, пожалуй, с одним из самых необыкновенных людей, когда-либо мне встречавшихся.
Осень прошлого года.
Где-то через неделю после турслёта, часа в три идя по коридору, я встретил Машу с Ксюшей, они собирались идти пить чай в 408, а я зачем-то искал Кирика и пообещал зайти к ним. В общем, найдя Кирика на улице, я предожил ему купить что-нибудь к чаю и пойти к девчонкам. Мы так и сделали, несмотря на его какую-то немного вялую реакцию. Но уже шагая по четвертому этажу, мы увидели Машу, выходящую из 408 с чашками. "Вы уже всё?" - спросил я, показывая пакет со сладостями, - "А мы вам тут принесли к чаю..." Я стоял как раз напротив Маши. И она ответила что-то вроде:"Ооо...это очень здорово, спасибо большое. Дай, я тебя поцелую!" Она наклонилась и поцеловала меня в щеку, прямо на глазах изумленного Кирика. Сначала я был слегк поражен, даже не слегка, но потом быстро вспомнил, что Маша совсем не из тех, с кем я привык всегда общаться, и обрадовался, сам не знаю чему. А потом мы еще раз встретились в кабинете у ОВ, тогда она разговаривала только с Кириком.
Слёт гимназистов. Октябрь прошлого года.
Мы здорово проводили время все вместе, неразрывно связанные одной какой-то мыслью, интересом, желанием. Мы отлично общались и чувствовали, что мы - команда. Может, за счет этого мы набрали столько побед в конкурсах. И вот, наступил момент награждения. Мы тогда и не подозревали, что так много соберем призов. Я то и дело бегал от зала к сцене и обратно. А когда, наконец, еще ничего не понимающий и обалдевший, уселся на своё место, увидел в сумасшедших глазах Маши, сидевшей через кресло от меня, такие же безудержные неконтролируемые эмоции. Вдруг она что-то быстро залепетала по поводу того, что мы выиграли, как все круто и т.д, потом наполовину перегнулась через Аню и поцеловала меня, а я её. И мы снова, такие же ошалевшие и переполненные, продолжали радоваться и смотреть на сцену...
Тот же слёт гимназистов. В какой-то из дней.
Как-то раз у нас выдалось двадцать минут свободного времени, и мы все вместе, включая МарНик, решили выйти на улицу и прогуляться вокруг корпуса, осмотреть окрестности. Было уже достаточно холодно, мы вышли из номеров и собрались одетые в коридоре. Через какое-то время я увидел перед собой Машу, которая просила меня завязать ей платок вокруг шеи (который, по-моему, она всегда себе сама завязывала). Я немного удивился и как-то ужасно неловко (ничуть себе не изменяя в этом плане) со второй попытки завязал ей этот платок, причем случайно получилось, что её длинная-предлинная коса оказалась внутри, а не снаружи=). Она, улыбнувшись, сказала спасибо, а я вскоре заметил, что платок у нее завязан уже по-нормальному.
Наверное, последний эпизод еще более непримечателен, чем все остальные, но почему-то он остался в моей памяти наравне с другими.
Остается только добавить, что после слёта мы еще несколько раз вплоть до первого сентября этого года виделись с Машей вне школы, гуляли, даже катались на велосипеде в компании, но никогда больше я не чувствовал такого удовлетворения от этого общения, как тогда на слёте гимназистов.
Вот так.